Ворота, красота!!! Но это сделано на заводе Дорхан. Если нужно - закажем, привезем и установим. Мы будем делать так же красиво, но проще.

На выходе получим вот такую вещь. Не дорого и симпатично.

И так, начнем.

Ворота откатные или сдвижные, кому как удобно. У кого откатные, тот будет откатывать, а сдвижные - отодвигать.  Предположим у вас проем 4 метра и высота  забора 2 метра. Для изготовления потребуются следующие материалы:

  1. Труба профильная 60*40*1,5 можно 60*30*1,5. Можно брать толщину металла 2 мм., но не обязательно. Количество - 20 пог. метров.
  2. Труба профильная 40*20*1,5 или 20*20*1,5, лучше сороковка, удобнее прикручивать профлист. Количество - 21 пог. метр.
  3. Профлист 4 штуки или 8, если устанавливаем листы с двух сторон.
  4. Уголок 50*50*4 - 6 пог. метров (для силовой рамы).
  5. Швеллер №14 или 16 1,7 пог. метра (для силовой рамы).
  6. труба профильная 80*80*3 - 6 или 9 пог. метров (для силовой рамы и приемного столба)
  7. И конечно же комплект: несущая балка 6 метров , два опорных ролика, ролик передний, заглушка задняя (не обязательно), верхний поддерживающий ролик или два, если рама прямая, ловушки нижняя и верхняя с кронштейнами.

Для удобства монтажа и регулировки, дополнительно, можно взять две регулировочные опорные площадки.

Необходимо сварить раму и приварить ее к несущей балке. Далее, грунтуем и красим в нужный нам цвет, ждём когда высохнет краска.

Полотно ворот готово.


Красим, сушим.

Каракас сдвижных ворот


Полотно ворот готово! Приступаем к изготовлению силовой рамы. Для чего она нужна, разберемся позднее. Рама состоит из швеллера N16 или 14 и двух или одного столба из профилированной (квадратной) трубы 80*80*3. Длина швеллера 1,7 метра. Столб нужен, если в проеме нет готовых кирпичных или бетонных столбов. На представленном ниже фото приварены шпильки для крепления опорных роликов и привода. Нам можно этого не делать, так как у нас есть регулировочные площадки. Крепление под двигатель лучше монтировать, когда полотно будет окончательно установлено и нам станет известна высота расположения зубчатых реек.

Стандартная силоваяя рама компании Дорхан. Мы сделаем так же, но без шпилек и с одним столбом (у нас рама со скосом и второй столб не требуется).

Свариваем, красим и ждём, когда высохнет краска. Хотя, красить лучше одновременно с полотном ворот. Да, не забываем про приемный столб,  его, то же красим. Приемный столб из профтрубы  80*80*3, длина три метра - 2,1 метра снаружи и 0,9 метра в бетоне. На него будут крепиться ловушки - верхняя и нижняя.

На месте, где будем устанавливать ворота, копаем яму 1.7-1,8 метра длина, ширина 0,3-0,4 метра и глубина 1,7 метра; вторую яму копаем или бурим под приемный столб - глубина 1,7 метра. Глубина 1,7 конечно перебор немного, но лучше перебдеть, чем недобдеть.
В эти ямы устанавливаем силовую раму и приемный столб, соответственно, выставляем в уровень и заливаем бетоном. Ждём неделю и монтируемых полотно. Полотно ставим на швеллер силовой рамы, вставляем два опорных ролика в несущую балку, предварительно, прокрутив регулировочные опорные площадки к роликам. Выставляем полотно параллельно проема и фиксируем площадки при помощи сварки. С помощью гаек на шпильках площадок устанавливаем нужную высоту ворот. Сверху полотна крепим поддерживающий ролик к столбу саморезами. Устанавливаем и подключаем автоматический привод и аксессуары. Столбы, если они у вас из профтрубы, глушим, т.е. устанавливаем сверху заглушки пластиковые 80*80 (продаются на рынке). Alles gemacht. Ворота готовы. Кто хочет, может разбить бутылек шампанского.

Видео от компании Дорхан. Монтаж сдвижных ворот.

Видео от компании Алютех. Монтаж сдвижных ворот.