Высокое качество обслуживания и скорость реагирования на ваши заявки.

сервисное обслуживание воротПредлагаем техническое обслуживание и ремонт перегрузочного оборудования, автоматических секционных, сдвижных, распашных ворот, промышленных и бытовых, шлагбаумов. Квалифицированные специалисты, прошедшие обучение у производителей ворот, автоматики, шлагбаумов и перегрузочных систем, обеспечат надежную работу любого оборудования въездных и перегрузочных групп. Сервисное обслуживание всех этих систем это наша работа! Выполним ремонт ворот качественно и в сжатые сроки.




При бесперебойной работе оборудования Вы получаете:
  • Возможность заниматься основным производством не отвлекаясь на мелочи.
  • Непрерывность производственного цикла.
  • Увеличение производительности.
  • И, как следствие, увеличение доходов.

Почему оборудование выходит из строя в самое неподходящее время?

Обслуживать? Зачем? Они же новые - ворота, шлагбаумы, рольставни и т.д. Но при этом авто на ТО гоняем регулярно и платим без возражений, потому что понимает без ТО далеко не уедешь. А ворота? Что ворота? Когда сломаются, тогда и сделаем на них же ездить никуда не надо.

Типовые ошибки-заблуждения:

  1. Зачем обслуживать новое оборудование. Работает и так. Работает, кто ж спорит, но не так долго, как хотелось бы.
  2. Выйдет из строя, тогда и отремонтируем. Правильно, но экономически не оправдано. Затраты на запчасти, плюс время простоя – все в комплексе дороже оплаты сервисных услуг.
  3. У нас достаточно своих специалистов в штате способных в рабочее время и за зарплату сделать обслуживание и если надо, то и ремонт. Логично, но практика показывает – доморощенные спецы доводят оборудование до состояния близкое к капитальному ремонту. Увы, но в большинстве случаев это так. Исключения? Бывают и исключения. Возможно, вам повезет.
  4. "Отстегивать" такие суммы ежеквартально, за то, что приедут, походят, сделают вид, что что-то делают? Да ни за что! Болезнь легче предупредить, чем лечить – это вам любой доктор скажет. А больная техника таблетками не лечится. Походим. Посмотрим. Сделаем, что надо, заменим, отрегулируем и будет дальше работать как часы.

Сервисное обслуживание это гарантия бесперебойной работы любого механизма.

Техническое обслуживание автоматических ворот, как секционных, так и откатных и распашных, а также шлагбаумов проводится минимум один раз в полгода. Например, компания Херман в своих инструкциях для монтажников рекомендует через 6 месяцев после монтажа обязательно провести сервисное обслуживание. Существует заблуждение, что при малом количестве и небольшой интенсивности использования оборудования - дешевле исключить сервисное обслуживание из расходов и проводить ремонт только когда ворота или шлагбаум выйдут из строя. Пробуйте, все в нашей жизни возможно. Если же на предприятии перегрузочного оборудования, ворот и шлагбаумов 5 и более, сервисное техническое обслуживание проводить необходимо - деньги затраченные на это окупаются - упавшие ворота, заклинившие уравнительные платформы могут негативно отразиться на основном производстве. Лучше вовремя провести сервисное обслуживание - отрегулировать и смазать механизм и не дать ему выйти из строя из-за поломки деталей работающих с перегрузками, чем менять ворота полностью. Кроме того, договор на техническое обслуживание дает право потребителю рассчитывать на более быструю реакцию обслуживающей компании при поломке  ворот и автоматики в результате неисправности возникшей по вине нерадивых работников.

Мы выполняем ремонт ворот, перегрузочного оборудования, автоматических шлагбаумов, приводов Came, Nice, Doorhan, BFT и их сервисное  техническое обслуживание.

Опыт и рекомендации.

Из имеющегося опыта можно сделать вывод, что эксплуатировать ворота в промышленности  без обслуживания редко удается более двух лет, а автоматических шлагбаумов и того менее при незначительной интенсивности их использования, а далее начинаются проблемы. У всех без исключения производителей Каме, Дорхан, Найс, БФТ в приводах выходят из строя подшипники, валы начинают "люфтить" и пришли проблемы. До выхода из строя подшипников ремонта могут потребовать шестерни редукторов. Без смазки летит червячная пара на приводах Nice, шестерни редукторов Doorhan, Came, BFT. Очень редко, но все же имеет место быть выход из строя блоков управления. Как правило "глючить" начинают или контроллеры, или реле и все это из-за перегрузок, возникающих по причине отсутствия техобслуживания механизмов ворот. Привод уже еле справляется со створками распашных или полотнами откатных и секционных ворот, а мы продолжаем давить на кнопку пульта. Некоторые товарищи еще и помогают приводам - давят на кнопку посильнее и уже ремонт нужен не только приводу, но и пульту управления. Бывает блоки управления выходят из строя после грозы, ну тут уже стихия. При своевременной смазке подшипников и шестерен редукторов можно продлить жизнь привода лет на пятнадцать. Смазал и порядок. Если интенсивность эксплуатации ворот большая, то профилактику делаем, минимум, раз в полгода. Причин для поломки оборудования полно, а для надежной и бесперебойной работы только две: грамотная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание.

Внимание!!! Опыт последних лет работы с автоматическими приводами всех производителей свидетельствует о том, что смазки при сборке оборудования стали использовать меньше. Если раньше редуктор был забит смазкой под завязку, а червячная пара основательно cмазана, то теперь идет сплошная экономия. Исключение составляют приводы для откатных ( сдвижных ) и секционных ворот с редукторами в масляной ванне.

Договор технического обслуживания скачать

Приложение №1 Перечень принятых к обслуживанию ворот скачать

Приложение №2 Перечень и периодичность выполняемых работ скачать

Приложение №3 Стоимость технического обслуживания единицы оборудования в квартал скачать

Стоимость технического обслуживания зависит от вида ворот (секционные, скоростные, откатные, распашные), количества, размеров, а также от удаленности объекта.